Главная задача состояла в том, чтобы освежить брендинг с помощью современных иллюстраций, сохраняя классические мотивы. За основу сюжета взяты азиатские страны, в основном Вьетнам, из котороых поставляются отборные зерна, а также их культура по собиранию кофейных ягод. На иллюстрациях представлены разные этапы роста кофейного дерева: от бутонов цветов, до спелых ягод.
Цветовая палитра подобрана таким образом, чтобы сохранить спокойную уютную атмосферу семейного заведения, и одновременно придать свежести, разогреть аппетит посетителей.
Итоговыми продукты стали : 3 дизайна для трех разных размеров стаканчиков, мурал для одной точки из сети кофеен, мерч для сотрудников, принт для крафтовых пакетов, дизайн стаканчиков для прохладительных напитков и дизайн упаковки фирменного кофе.